уточнить город
Уточните город

Единая служба поддержки: 8-800-200-00-11
(бесплатный звонок из любого региона России)

Сервисный Центр, Москва: +7 (495) 739-05-39
E-mail Сервисного Центра: service@promet.ru


ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Порядок рассмотрения претензий и рекламаций

Для улучшения качества обслуживания и сокращения сроков реагирования, все претензии и рекламации принимаются в форме письменного обращения. Оформить обращение вы можете на официальном бланке рекламации. Направить обращение вы можете на электронную почту Сервисного Центра в Москве service@promet.ru, либо в адрес ближайшего филиала

Перед обращением в сервисный центр, Вам необходимо:

1. Подготовить документацию. Для сейфов : гарантийный талон, кассовый чек или товарную накладную, руководство по эксплуатации, инструкцию по эксплуатации электронного замка.
Для мебели: кассовый чек или товарную накладную, руководство по эксплуатации, схему сборки, комплектовочную ведомость на изделие и на комплект фурнитуры.

2. Знать модель изделия, дату покупки или изготовления, серийный номер и модель замка (для сейфов бренда VALBERG; AIKO; MDTB). Если отсутствуют требуемые данные - необходимо прислать фотографию изделия на электронную почту Сервисного Центра.

3. Находится непосредственно рядом с изделием

ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ

Компанией ООО «НПО ПРОМЕТ» с 2019 года на все сейфы и замки установлены следующие гарантийные сроки:

БРЕНД ПРОДУКЦИЯ ГАРАНТИЯ
 Сейфы
Сейфовые шкафы
Вся продукция
5 лет*
 Сейфы
Вся продукция
5 лет*
 Сейфы
Сейфовые шкафы
Шкафы архивные
Вся продукция
1 год
 Темпокассы серии TCS
Автоматические системы хранения ключей KMS
Депозитные ячейки DCH c электронным контролем доступа
Депозитные ячейки с электронным доступом
Депозитные ячейки DB
Автоматические камеры хранения серии NLS, SLS, ALS
Smart-сейфы
1 год

ВНИМАНИЕ
*Гарантийный срок предоставляется при условии прохождения планового техобслуживания. Подробнее с условиями прохождения и регламентом можно ознакомиться далее в разделе «Техническое обслуживание и ремонт». Без прохождения техобслуживания – гарантия 1 год.

БРЕНД ПРОДУКЦИЯ ГАРАНТИЯ
 Офисная мебель.
Производственная мебель.
Стеллажи. Мобильный архив.
Вся продукция
1 год
 Офисная мебель. Вся продукция
5 лет
 Медицинская мебель. Вся продукция 1 год

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на ремонт сейфа и/или ремонт и регулировку замков и механизмов сейфа в следующих случаях:
1. Если нарушена целостность пломбы производителя или пломбы Сервисного Центра;
2. Если нарушены правила эксплуатации, хранения и транспортировки;
3. Если повреждения и/или неисправности обусловлены действиями третьих лиц при попытках несанкционированного доступа к содержимому сейфа;
4. Если неисправности обусловлены попытками ремонта или усовершенствования конструкции сейфа и/или его составных частей, самостоятельно или специалистами несанкционированных сервисных центров;
5. Если неисправность/поломка или дефект возникли вследствие естественного износа ключа, замка, клавиатуры, ригельного механизма, петельного узла, в следствии превышении условий нормальной эксплуатации (более 10 циклов открытия/ закрытия сейфа в день), и не проводилось своевременное ТО, обязательное каждые 6 месяцев;
6. Если утеряна кодовая комбинация замка и/или ключи;
7. Если обнаружены повреждения, дефекты или неисправности, вызванные воздействием влаги, высоких (более 400С) или низких температур (ниже 10С), коррозией, окислением, попаданием в сейф, вовнутрь двери сейфа и/или клавиатуры замка посторонних предметов, веществ, строительных материалов или жидкостей;
8. Если повреждения и/или неисправности вызваны стихийными бедствиями, такими как: природный пожар, наводнение, землетрясение и т.п.;
9. На использование несоответствующих и/или некачественных элементов питания, которые не были рекомендованы производителем;
10. В других случаях, полностью или частично обусловленных вышеперечисленными причинами.

Уважаемые клиенты, если вы обнаружите какие-либо неисправности или дефекты в процессе эксплуатации изделия, пожалуйста, сообщите об этом организации-продавцу или свяжитесь с ближайшим сервисным центром в вашем регионе. Срок рассмотрения заявки, претензии – три рабочих дня с момента получения в письменном виде.