Уточнить город:
Уточните город

Единая служба поддержки: 8-800-200-00-11
(бесплатный звонок из любого региона России)

Сервисный Центр, Москва: +7 (495) 739-05-39
E-mail Сервисного Центра: service@promet.ru

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

Прохождение ежегодного ТО в официальном сервисном центре является платной услугой даже в период действия гарантии, стоимость услуги вы можете уточнить у специалистов сервисного центра по телефону +7(495)739-05-39 или сделав запрос по почте service@promet.ru
При ежегодном прохождении ТО в официальном сервисном центре НПО Промет гарантийные обязательства продлеваются на один год с максимальным сроком продления до 5 лет.
Техническое обслуживание необходимо проводить не реже одного раза в год, а при интенсивной эксплуатации (более 10 циклов открытия-закрытия в день) каждые 6 месяцев.
Для прохождения ТО Вам необходимо обратиться в официальный сервисный центр вашего региона.
Первое ТО необходимо провести по истечению стандартного гарантийного периода 1 год, но не позднее 13 месяцев с даты покупки (при отсутствии данных о покупке - с даты выпуска) после проведения ТО в гарантийном талоне специалистом сервисной службы производится запись о проведенных работах, что является подтверждением о продлении гарантии сроком на 1 год.

ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

№ TO Период времени Описание работ, используемые запасные части:
TO 1 Не позднее 13 месяцев от даты покупки изделия, при отсутствии данных о покупке, с даты выпуска продукции 1. Диагностика элементов питания
2. Проверка, смазка, регулировка петельного узла
3. Диагностика и регулировка ригельной системы
4. Диагностика замков
TO 2 24-36 месяцев с даты покупки, при отсутствии данных о покупке, с даты выпуска продукции 1. Диагностика элементов питания
2. Диагностика замков и клавиатуры
3. Проверка соединений шлейфов (клавиатуры, питания)
4. Проверка, смазка, регулировка петельного узла
5. Диагностика и регулировка ригельной системы
TO 3 36-60 месяцев с даты покупки, при отсутствии данных о покупке, с даты выпуска продукции 1. Диагностика элементов питания
2. Диагностика замков, клавиатуры
3. Проверка соединений шлейфов (клавиатуры, питания)
4. Проверка, смазка, регулировка петельного узла
5.Диагностика и регулировка ригельной системы
6. Замена замков в случае его естественного износа и/или износа ключей (степень износа определяется специалистом Сервисного Центра)