https://www.safe.ru/
Ваш город
Leipzig
Ближайший филиал
ПРОМЕТ-Калининград
+7(911) 461-64-17
Сертификация

Гарантийное обслуживание

Единая служба поддержки:
8 (800) 200-00-11
(бесплатный звонок из любого региона России)
Сервисный Центр, Москва
+7 (495) 739-05-39
service@promet.ru
Гарантийное обслуживание

Для улучшения качества обслуживания и сокращения сроков реагирования, все претензии и рекламации принимаются в форме письменного обращения. Оформить обращение вы можете на официальном бланке рекламации. Направить обращение вы можете на электронную почту Сервисного Центра в Москве service@promet.ru, либо в адрес ближайшего филиала

Перед обращением в сервисный центр, Вам необходимо:

1. Подготовить документацию. Для сейфов : гарантийный талон, кассовый чек или товарную накладную, руководство по эксплуатации, инструкцию по эксплуатации электронного замка. Для мебели: кассовый чек или товарную накладную, руководство по эксплуатации, схему сборки, комплектовочную ведомость на изделие и на комплект фурнитуры.
2. Знать модель изделия, дату покупки или изготовления, серийный номер и модель замка (для сейфов бренда VALBERG; AIKO; MDTB). Если отсутствуют требуемые данные - необходимо прислать фотографию изделия на электронную почту Сервисного Центра.
3. Находится непосредственно рядом с изделием

Гарантийные сроки

Компанией ООО «НПО ПРОМЕТ» с 2019 года на все сейфы и замки установлены следующие гарантийные сроки:

БРЕНД ПРОДУКЦИЯ ГАРАНТИЯ
 Сейфы
Сейфовые шкафы
Вся продукция
5 лет*
 Сейфы
Вся продукция
5 лет*
 Сейфы
Сейфовые шкафы
Шкафы архивные
Вся продукция
1 год
 Темпокассы серии TCS
Автоматические системы хранения ключей KMS
Депозитные ячейки DCH c электронным контролем доступа
Депозитные ячейки с электронным доступом
Депозитные ячейки DB
Автоматические камеры хранения серии NLS, SLS, ALS
Smart-сейфы
1 год
Вопрос - Ответ
Полезная информация